Главная » 2011 » Июль » 1 » Отчёт концерта в Киеве 2011
16:15
Отчёт концерта в Киеве 2011
Впервые концерт Papa Roach в Киеве подтвердился еще в 2009 году. Уже была назначена дата и площадка, а лидер группы Джекоби Шеддикс в одном из интервью на американском ТВ проговорился «we will play in Kiev, Ukraine, in September for the first time», но не сложилось.

И вот, в июне 2011 свершилось то, что должно было свершиться уже давно. Papa Roach наконец-то приехали в гости в Украину.

В 2004 году, с выходом альбома «Getting Away With Murder» Papa Roach стали уходить от рэпкора в сторону привычной альтернативщины. Тогда они изменились и визуально — прически и макияж того времени остались их отличительной чертой до сих пор, как фирменный почерк.

Еще одну метаморфозу группа пережила год назад, когда сменила покровителей. Papa Roach сбежали от крупнокалиберной конторы Geffen Records в уютный маленький лейбл Eleven Seven Music.

Разъяренные Geffen Records выпустили сборник лучших хитов Papa Roach «...To Be Loved: The Best of Papa Roach» (кстати, ровно год назад, тоже 29 июня). Хитрость в том, что вся прибыль от продаж диска поступала только лейблу — группа официально осталась без авторских прав на собственные песни.

То есть, юридически ни один хит Papa Roach не принадлежит им самим. Единственная уступка — музыкантам позволили исполнять эти песни на концертах. С тех пор Papa Roach окончательно утвердились в индустрии как гастрольные псы.

Последний на сегодня релиз группы — прошлогодний альбом «Time For Annihilation», в который вошло только пять новых песен, а также подборка live-версий старых хитов.

С тех пор Papa Roach живут от концерта к концерту, а на сцене выкладываются с поразительной самоотверженностью — в этом мы убедились на своей шкуре.

Отдача и открытость Papa Roach на сцене никак не вяжутся с их изнурительным графиком — шесть концертов в шести городах за семь дней. К примеру, сегодня группа в Киеве, хотя еще вчера разрывала в клочья Москву, а уже завтра будет сотрясать Варшаву.

Итак, день концерта. Первые фанаты, как полагается, собирались у входа в зал «Альта-Экспо» еще за несколько часов до концерта. В 15:30 рядом с площадкой разбили лагерь уже с полсотни поклонников.

Самые сообразительные, тем временем, караулили группу под отелем и не прогадали: около восьми часов вечера (когда в «Альта-Экспо» уже вовсю «валил» разогрев) Papa Roach выбрались из номеров и по дороге к своему фургону радушно раздали фанам автографы.

А под «Альта-Экспо» уже организовалась большая тусовка. В зал спешили только желающие занять front row, все остальные мирно распивали воду и пиво на улице. Берегли уши, ведь на разогреве заявлены сразу три группы: две итальянские банды, Mellowtoy и Rhyme, а заодно украинцы White. Зачем столько разогрева — до сих пор загадка.

В толпе под входом была замечена девушка, просившая у людей «пару гривен, сколько не жалко, на билет не хватает». Говорят, в итоге она насобирала полную сумму билета и попала на концерт.

В фан-зоне находились самые разные кадры — зрелый мужчина в футболке Nine Inch Nails (это победа!), компания парней из Одессы с детьми младшего школьного возраста, блондинки на высоких каблуках, бритые ребята с пивом, в военных штанах и берцах.

По графику, который наметили организаторы, Papa Roach должны были выйти на сцену в 21:30. Примерно в это время закончила играть последняя разогревающая группа и техники взялись за настройку инструментов для главных героев вечера.

Фанаты под сценой пели хором любимые «Scars», «Last Resort», «Between Angels And Insects» — кто-то один начинал, и все вокруг мгновенно подхватывали.

Чуть позже в колонках зазвучала фоновая музыка — Queens of the Stone Age «No One Knows», 30 Seconds to Mars «Night of the Hunter». Но посреди песни «Марсов» звук и свет в зале резко пропали. Мало кто заподозрил неладное, зрители продолжили терпеливо ждать.

Прождали полчаса в кромешной темноте, стали нервничать, и тогда на сцене появился представитель организаторов и сказал, что на площадке пропало электричество, но вопрос решается. Услышали его только первые ряды, но новости волной донеслись до самого дальнего выхода.

Пытаться объяснить что-то разогретой толпе (кто пьян, кто просто перенасыщен ожиданием кумиров, а это, зачастую, еще хуже) — затея неблагодарная. Однако публика отнеслась к форс-мажору с пониманием и проводила организатора аплодисментами и восклицаниями «мы в тебя верим».

Еще один представитель организаторов остался на сцене. «Давайте сделаем так, чтобы группе сейчас не было скучно!» — провоцировал он фанатов на громкий крик.

«А давайте просто сядем на пол, — предложил кто-то в VIP фан-зоне. — Группа выходит на сцену, а мы все сидим». Но другие фаны не поддержали затейника.

Через пять минут прожекторы осветили сцену и под счастливый рев зала техники принялись ускоренно отстраивать аппаратуру, пока в колонках фоном звучали Kings Of Leon, The Prodigy, Deftones, The Dead Weather.

Ровно в 22:22 техники ушли, зазвучала знакомая подкладка «Getting Away With Murder». Перед украинскими фанатами наконец-то предстала знаменитая четверка из Калифорнии — Papa Roach.

Фронтмен Джекоби Шеддикс еще пару часов назад выглядел измученным, а сейчас, на сцене, был вновь полон сил и энергии.



Фантастический контакт с залом — то, что отличает Papa Roach от других альтернативщиков. К сцене тянулись десятки рук фанатов и Джекоби то и дело пожимал руку каждому из них, а остальным зрителям улыбался, подмигивал, показывал язык (кроме того вокалист, часто отворачивался на секунду, чтобы сплюнуть). Шеддикс заставлял толпу петь вместе с ним, прыгать, отрываться.

Гитарист Джерри Хортон на левом фланге тоже отлично заводил аудиторию, подходил к краю сцены, с сумасшедшей улыбкой заглядывал фанам в глаза, экспрессивно извивался вокруг гитары, прыгал, а один раз в прыжке вывернул такой финт, что со всей силы ударился об огромную колонку — та зашаталась и едва не рухнула. И как каждый уважающий себя рок-гитарист, Хортон, конечно, периодически выбрасывал в зал медиаторы.



На другом фланге самоотверженно дергал струны бас-гитары Тобин Эсперанс. Периодически он избивал ногами прожекторы или подходил вплотную к барабанам, устанавливая обязательный энергетический контакт с ударником Тони Палермо.

Тони Палермо играет в Papa Roach с 2007 года, сместив Дэйва Бакнера, барабанившего в группе на протяжении четырнадцати лет. По словам самих Papa Roach, Бакнер «выжил из ума и поэтому отправился на реабилитацию».



Люди в дорогой VIP фан-зоне дружно прыгают, поклонники в простой фан-зоне устраивают несколько крупных «воронок» жесткого слэма.

«Are you ready for some old school shit?» — представил Джекоби песню «Between Angels and Insects». «Слышишь, Ваня, а мы с тобой, оказывается, уже old school shit», — прокричал один парень другому под сценой. Эту песню и следующую, балладу «Forever», народ пел мощным, слаженным хором.

Во время начального проигрыша «Forever» Джекоби и Джерри растворились в дыме, оставив Тобина на полминуты наедине с толпой. Лиричные куплеты, а на контрасте — «прыгучие» припевы. Одна из самых достойных концертных песен в убойном арсенале Papa Roach.

Многие ждали «Hollywood Whore» и достойно оторвались под нее. Другие позже вопили припев «…To Be Loved». Фанаты бурно встречают как old school shit «Born With Nothing, Die With Everything», так и вещи из последнего альбома «Kick In The Teeth» и «Burn».

«We’re lovin’ you, we’re feelin’ you», — напевает Джекоби в паузе между песнями в явной поп-манере и добавляет уже всерьез «Let’s keep this shit rolling! Let’s take this show to the next fuckin’ level!»

На песне «Enemy» Джекоби попросил всех зрителей сесть — заезженный, но зрелищный концертный прием, заставляющий толпу одновременно подскочить, взрываясь в едином порыве. Фан-зона повиновалась, а вот VIP-фаны, к сожалению, последовали просьбе не так охотно — некоторые лишь слегка согнули колени, но садиться отказались. Все-таки Фред Дерст из Limp Bizkit и Максим Риалити из The Prodigy лучше управлялись с этим концертным приемом в Киеве.

На песне «Crash» кто-то из фанов вручил Джекоби украинский флаг. Лидер Papa Roach несколько минут неистово размахивал желто-синим полотном, накрывал им свою голову, а потом эффектно швырнул его обратно в фан-зону.

Команда поклонниц в первой фан-зоне долгое время держала над головами плакат «Ukraine Loves Papa Roach». Позже этот плакат передали по рукам на сцену. Джекоби поставил его рядом с барабанной установкой, а под конец концерта вернул в зал.



«Papa Roach! Papa Roach!» — скандируют фанаты. «Kiev! Kiev!» — кричит в ответ Джекоби. «Kiev! Kiev!» — патриотично подхватывают зрители.

Особый восторг у фанов вызвала песня «Scars», одна из знаковых в репертуаре Papa Roach. «Это песня о попытках помочь кому-то, кто на самом деле не хочет, чтобы ты ему помогал», — говорил Джекоби в одном из интервью.

«Our scars remind us that the past is real, I tear my heart open just to feel», — как долго украинские фаны ждали, чтобы спеть эти строки не дома в наушниках или с друзьями под гитару, а здесь, в «Альта-Экспо», вместе с Papa Roach.

В этот момент в зале появился еще один плакат — «Play “No Matter What”, please». Джерри увидел надпись и развел руками — не выйдет, не готовились играть эту песню сегодня.

Зато прозвучала «Lifeline», лучшая рок-песня 2009 года по версии канала VH1 и журнала Rolling Stone, украшение альбома «Metamorphosis». После нее группа на минуту покинула сцену. Очень скоро Джекоби вернулся, напевая «we will, we will rock you».


Во время «Dead Cell» одному фанату удалось прорваться на сцену — охрана увела парня, но он, все же, успел дотронуться до лидера Papa Roach. Музыканта, судя по улыбке, эта ситуация только позабавила и ничуть не разозлила.

В паузе между песнями Джекоби попросил всех поднять руки вверх, чтобы группа могла сфотографировать киевский зал для своей Facebook-страницы.



«Cut my life into pieces, this is my last resort», — начинает Джекоби петь следующую песню. Фанаты собирают последние силы в кулак. Потому что это «Last Resort» (первый коммерческий сингл в карьере группы, между прочим), и это финальный залп концерта. Есть ноги — прыгай. Есть руки — поднимай их выше в небо. Есть глотка — кричи, что есть мочи. Это Papa Roach.



Напоследок — выход на поклон, раздача барабанных палочек, медиаторов, сетлистов.

Несмотря на затянутый разогрев и неполадки с электричеством, сам концерт прошел на высшем уровне. Papa Roach покорили нас своим артистизмом, отдачей, энергетикой.

«Вы хотите, чтобы мы вернулись в Киев? Я думаю, мы вернемся», — говорил на концерте Джекоби. Ну что же, все возможно.

Вопреки мнению многих, когда видишь Papa Roach на сцене, то понимаешь, что они — не пережиток прошлого, не группа начала двухтысячных, чьи главные хиты остались далеко позади.

Они взрывают залы по всему миру сегодня, здесь и сейчас, будь то 350.000 зрителей на польском «Вудстоке», многотысячная площадка в Чикаго в компании 30 Seconds to Mars и Sum 41 или жаркий фанатский зал «Альта-Экспо» в Киеве. Это Papa Roach. И они чертовски притягательны вживую.

Сергей Кейн
Фото: Алина Кучма

Papa Roach в Киеве, 29.06.2011, Сетлист:

1. Getting Away With Murder
2. Burn
3. Between Angels and Insects
4. Forever
5. Hollywood Whore
6. Time Is Running Out
7. …To Be Loved
8. Born With Nothing, Die With Everything
9. Enemy
10. Crash
11. Kick In The Teeth
12. Scars
13. One Track Mind
14. Lifeline
Бис:
15. Dead Cell
16. Last Resort

источник
Просмотров: 1445 | Добавил: Roach | Теги: киеве, концерта, запись диска | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Контакты


 Яндекс виджет

Поиск

Пользовательского поиска

Случайное фото

Наш опрос

Какой Ваш любимый альбом группы?
Всего ответов: 144

Наша кнопка


Papa Roach Фан сайт

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0